И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
На сайте Орикон вывесили данные по продаже DVD за неделю. Тираж составил 81 243 экземпляра. Поздравляем ребят! Это первое место по итогам недели. И можно сравнить результат с прошлогодними продажами Quarter, когда за неделю было продано 59,788. Хайфены, вы молодцы, что так поддержали ребят!

кредит @pony_Klove

И еще интересная мелочь. Barks пишет, что целая куча артистов (116 групп и соло-исполнителей, среди которых KAT-TUN) подписали петицию за введение проверок (персональной аутентификации), чтобы бороться с перекупщиками билетов. И я тут немного соврала. Они не конкретно хотят введения проверок, а хотят изменения систем продаж билетов и цены за места (распределение мест). Они даже не выступают конкретно против перекупщиков, а именно против перепродаж по завышенным ценам.
Они понимают, что перепродажами пользуются и честные люди, которые просто сдать свой билет хотят, например, если не могут пойти, а не накручивают цены. И их они тоже во внимание принимают, поэтому полностью запрещать перепродажу не хотят.
И вроде бы персональная аутентификация, как была у Араши на конах, а также у Биз или Мистер Чилдрен действует с 2014, была бы решением, но как же тогда иностранные фанаты, для которых перекупщики - единственная возможность купить билет, ведь и так надо то японский адрес, то карточку, то ID. Некоторые артисты в целях борьбы с перепродажами проводят проверки по фото или распространяют билеты только через фанклуб. Но эти меры требуют дополнительных затрат и вынуждают фанатов в день концерта долго ждать.
Артисты же лично в обращении в целом против проверок личности, потому что в итоге фанатов просто не пускают в зал, и места пустые остаются. Страдают фанаты, а этого не надо. Надо наказать перекупщиков, а не фанатов. И под это все дело выкупили целую полосу в газетах, чтобы вот это все напечатать. И впервые столько артистов и лейблов вместе скооперировалось под это дело.
И там не только про то, что количество народу стало больше, которые ходят на концерт, но и о том, что продажи дисков упали. И теперь основной доход у артистов именно от билетов и гудсов. А фанатам приходится перекупать билеты, и денег на гудсы не остается, да и вообще желание ходить на концерты пропадает. С одной стороны хорошо, что они об этом задумались, но с другой я боюсь представить, что они надумают там.
Спасибо Ryuik за помощь с переводом. Мы честно ковыряли статью с японского, потому что на Араме решили забить на часть о том, что артисты против проверок личности. Они очень адекватно настроены, и прописаны их пожелания крайне разумно.

@темы: другое, Уэда Татсуя, Каменаши Казуя, новости: упоминания, Накамару Юичи

Комментарии
23.08.2016 в 11:59

истина где-то там
подписали петицию за введение проверок (персональной аутентификации), чтобы бороться с перекупщиками билетов.
Как в советские времена с фарцовщиками))
Систему менять надо
23.08.2016 в 12:06

истина где-то там
Leticia J, может выложить тот двд-ный фотобук для соо? У дэвушки были пароли с головоломками, а запрета на распространение не заметила))
23.08.2016 в 12:11

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
chujaia, выложу. Просто мне было неудобно. ты же пароль разгадала, а не я) Но если ты не против, то выложу со ссылкой на тебя)

А про петицию интересно, конечно. Там все практически подписали, Гакт, Глей, Ларуку, Мистер Чилдрен, Еври Литтл Синг... Хотя Гакту это не помешало самому устроить аукцион за первые ряды в этом году. Он вместо перекупщиков сам загнал билеты в первые ряды по их принципу.
23.08.2016 в 12:25

что целая куча артистов (115 групп и соло-исполнителей, среди которых KAT-TUN) подписали петицию за введение проверок (персональной аутентификации), чтобы бороться с перекупщиками билетов
а не надо через жо** все делать! я уж молчу про притеснение бедных гайдзинок, это просто такая общепринятая дискриминация. но сами ж японки покупают не втридорого, а вдесятеро. вон были ж примеры, что на последние коны катят билеты по 600 штук шли, это что не упущенная выгода агентства? они сами себя загнали в такую ситуацию.
но в принципе мне было б интересно глянуть на зал, наполненный только купившими по правилам членами клуба. хрен бы от их доумов остался

так что соглашусь с chujaia, там не с фарцовщиками бороться надо, а с системой продажи. Гакт кстати молодец, и денег загреб и в рядах негодующих артистов потусил))
23.08.2016 в 12:28

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
kristiana, я там подправила смысл статьи, потому что слегка неверно поняла сначала. "Они не конкретно хотят введения проверок, а хотят изменения систем продаж билетов и цены за места. Они даже не выступают конкретно против перекупщиков, а именно против перепродаж по завышенным ценам."
Как раз артисты и хотят систему новую создавать, а не проверки личности. Про проверки там было написано как о том, что такие меры пытались принимать для борьбы.
23.08.2016 в 12:40

истина где-то там
Leticia J, Просто мне было неудобно. ты же пароль разгадала, а не я) Но если ты не против, то выложу со ссылкой на тебя)
А у меня в надежде на тебя лапки сложены - не перезаливаю, читать дальше.)) Просто в соо наверное надо ссылку дать на девушку из Нагасаки Сучжоу и что ее кодировки честно разгаданы :) И что лучше употреблять внутренне, не надо тянуть в твиттер и фейсбук , на тумбу с вконтактиком. А то пароли станут совсем невменяемые
23.08.2016 в 12:46

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
chujaia, я закрыла запись для членов соо и поставила предупреждения))
23.08.2016 в 12:47

истина где-то там
Leticia J, хотят изменения систем продаж билетов и цены за места.
Вот убейте - не понимаю, почему билеты в лучших рядах и вжопемира мало того, что оцениваются одинаково, так еще и вслепую покупаются. Ладно если это по бросовым ценам в лотерею для фанклуба. Накрайняк второй билет перепродадут и возместят затраты. Но если будет в свободной продаже или на аукционе, то ясно дело, менять систему кардинально.
23.08.2016 в 12:51

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
chujaia, надо. Рюик как раз рассказывает, как они искали билеты и матерились. что нормально ничего не купишь, а потом в зале пустые места из-за проверок идиотских. И сами артисты не хотят фанов наказывать. Я там сильно дополнила суть петиции и статьи.
23.08.2016 в 13:03

истина где-то там
Leticia J, да, перечитала с учетом ваших дополнений, спасибо Ryuik
23.08.2016 в 13:09

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
chujaia, сейчас Рюик еще самый основной момент в конце уточнит у своей знакомой японки. Пока там выходит так "По экономическим причинам фанаты теряют желание ходить на концерты и покупать гудсы. Чтобы предотвратить перепродажи, вводится немало мер по проверке личности, НО
и вот дальше я не совсем уверена, но по-моему так: "но когда в зал пускают только тех, кто заказывал билет, люди чувствуют себя жертвами, и такую ситуацию сложно назвать нормальной".

Зато паника уже началась на твиттере, спасибо Араме.
23.08.2016 в 13:15

истина где-то там
Leticia J, а чтоб жертвами себя не чувствовали, надо талоны им ввести на сахар, масло, табак и водку сакэ)) Враз довольными зрителями станут. Твиттер - это то, что на фронте расстреляли бы. Хотя людей, которые планируют поездку в Японию с заходом на концерты любимых исполнителей, понять можно. Дорогое это удовольствие и редкое, чтоб лишние нервомотания добавлять
23.08.2016 в 13:22

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
chujaia, Рюик им очень советует для начала революционную идею оплаты билетов банковской картой через интернет хотя бы, а не через конбини наличкой, как сейчас)))
Но что взять с заведений, где до сих пор нет общего имейла на офис, все по факсу рассылается. Живут в темном веке.
23.08.2016 в 13:28

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
В итоге вот там как: "По экономическим причинам фанаты теряют желание ходить на концерты и покупать гудсы. Чтобы предотвратить перепродажи, вводится немало мер по проверке личности, но когда в зал пускают только тех, кто заказывал билет, это может стать психологическим барьером, и это тоже нехорошо." в смысле, когда на входе проверяют документы, это создает напряг. Как будто ты виноват в чем-то и тебя допрашивают с пристрастием))
23.08.2016 в 13:30

Leticia J,
спасибо вам с Рюик за переводы)
вот про люди чувствуют себя жертвами из своего опыта. я вообще в Японию не хотела, только с концертами. и если б не Рери которая нашла возможность купить билеты на 31 и если б не сверхпомощь Торы и Дилы с билетом на 30 - я б просто не поехала. и да, это ненормально когда надо прыгать выше головы в попытке посетить концерт. а уж про арашей, когда начали проверять - вообще жалко людей, это свинство нереальное со стороны агентства. и если б я попала на такое, злилась бы в том числе и на группу. фанатство все ж должно приносить положительные эмоции, а у нас вечно мазохизм.
так что было бы конечно замечательно, если б упростили продажи.
хотя помните ж приснопамятные продажи дже билетов для гайдзинов? читала во что это выливалось - куча писем-прошений и билет в жопу мира.

да, кстати тоже не понимаю почему не сделать просто нормальную градацию цен в зависимости от мест.

ох, сорри, что-то я сегодня с утра злюсь на весь мир))
23.08.2016 в 13:31

истина где-то там
Leticia J: Но что взять с заведений, где до сих пор нет общего имейла на офис, все по факсу рассылается.
хорошо, если не на печатной машинке набирают. Вспомнила анекдотические рассказы, как японцы дивились на наших предприятиях бухгалтерским счётам. Теперь мы будем дивиться их факсам :)
23.08.2016 в 13:35

chujaia,
знаешь анекдот про двух директоров японского и русского? когда японец спросил: а что у тебя десятый делает? думаю сейчас у этого директора еще полсотни людей показывают входы-выходы и регулируют заезд машин.
вообще в одном отзыве прочитала мысль с которй пожалуй согласна - Япония это будущее, которое осталось давно в прошлом
23.08.2016 в 13:45

истина где-то там
kristiana, знаешь анекдот про двух директоров японского и русского?
Теперь знаю))
читать дальше
23.08.2016 в 13:46

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
kristiana, кто не имеет опыта покупки билетов, то это проблемно. Его выкупить еще в конбини надо. Это Рюик собаку съела на таких делах, еще у меня есть знакомая Нянко, она тоже помогает с легкостью с билетами. А у кого нет такого подхвата, то все, капец будет.
И я бы без концерта сама не поехала бы в Японию просто так, как бы не была страна интересна. Не до такой степени я ею брежу. За ту цену, которую платишь за Японию, в Европе 2 раза отдохнешь с шиком.
Но зато у того же Токио Доума бегала тонна перекупщиков билетов на джоннисов, и там народ говорит, что они в доле с ДжЕ. Как и папафотки, которые продаются. На Харадзюку вообще магазин был с папафотками и билетами, уж явно не без ведома ДжЕ перепродавали-то так открыто, что билеты в витринах были.

А еще в петиции есть чудесный пассаж "желание купить билеты за любые деньги - это святое")))То есть, доли уже мало, хотим все и сразу) Ну введите вы цену на первые ряды и сами, как Гакт, аукцион устройте.
23.08.2016 в 13:46

chujaia,
*уныло* мне б тоже такая идея понравилась)
23.08.2016 в 13:51

Leticia J,
ну у меня за 10дней в Японии олучилос бы 3 нормальных поездки в европу. при том, что я не шиковала, один рекан и ужин не считаю. и кроме сувенирки ничего не покупала. когда подбила баланс - или 2 очень хороших экскурсионных тура или 3 попроще европейских!
и да, кто как я тупит с билетами - если б не помощь, просто не знаю что делала б. на Харадзюку вроде эти магазины и есть, по-крайней мере я там памфлетов нахапала)) но билеты ж там не обязательно будут куда ты хочешь

"желание купить билеты за любые деньги - это святое")))То есть, доли уже мало, хотим все и сразу) Ну введите вы цену на первые ряды и сами, как Гакт, аукцион устройте
вот всеми лапами и хвостом поддерживаю))
23.08.2016 в 13:57

истина где-то там
Зато при всей спекуляции билетами они такие правильные, когда дело касается фанкамов и выложенных в инете ТВ-передач. Почему эта короткая любительская съемка не может рассматриваться как сувенир на память. По типу как в туристских местах за небольшую плату делаются фотографии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail