Статья Хидеки Сукинари (журналиста Yomiuri Shimbun)
Восходящий режиссер-драматург Шуко Немото вселяет в свои работы истинные женские чувства и сильные эмоции. Ее постановки, тяготеющие к современным традициям, также имеют в себе неподдельное чувство ультрамодности.
Сейчас в Токио, Шинджуку Вард, в Токио Глоубе идет ее нынешняя работа "Shin-Sekai Romance Orchestra", где в главной роли играет Уэда Татсуя из KAT-TUN, член популярного бойз-бенда ДжЕ.
"Больше всего я ненавижу, когда моя новая работа менее интересна, чем предыдущая", - сказала Немото во время интервью с Yomiuri Shimbun перед премьерой.
C детства из-за влияния своей любящей театр матери, 27-летняя уроженка Токио наблюдала за кабуки и другими театральными искусствами.
читать дальше
В юности Немото была конкурентноспособной лыжницей-юниоркой, занимающейся могулом, но ей пришлось завязать со спортивной карьерой после травмы, полученной на первом году обучения в старшей школе.
Примерно в это время Немото посмотрела выступление театральной компании Otonakeikaku и была совершенно сбита с толку.
"Я ничего не могла понять", - говорит она. "Однако, у меня появилось сильнейшее желание разобраться".
Позже Немото оказалась полностью поглощена театром, наблюдая по 120 работ за год. Также она писала обзоры в своем журнале.
"Я писала о том, что зрителям становится скучно, если в первые 10 минут не происходит ничего захватывающего, и что я думаю (об этом) как зритель", - сказала она. "Этот дневник очень полезен для меня сейчас, когда я создаю пьесы".
Выпустившись из старшей школы, Немото училась у драматурга/режиссера/актера Масааки Акахори в театральной и киношколе Seminar ENBU. Сначала она хотела стать актрисой, но в конце концов решила сосредоточиться на написании пьес из-за беспокойства о проблемах с ногами.
Немото основала театральную компанию Gekkan Nemoto Shuko, когда ей было 19. Название очень похоже на Gekidan, Motoya Yukiko - театральное производственное объединение, основанное популярной актрисой/драматургом/режиссером Юкико Мотоя.
"Я взяла название из серии фотоальбомов Gekkan с участием женщин-звезд из шоубизнеса. Если люди думали, что это уменьшенное название объединения Мотоя-сан, то я думала, что они запомнят его, к худшему это или к лучшему", - сказала Немото.
Однако постановки Немото окрашены ее собственным цветом. В "Nakano no Shojo ga Iku" она писала о внутренней работе в мэйд-кафе, пользуясь своим опытом работы в подобном заведении. Когда она писала свою вторую пьесу “Mina Cinderella ga Yaritai”, ей надо было написать про женщину среднего возраста, потерявшей голову от хостов в так называемых хост-клубах, поэтому она часто посещала такие места.
"Я хотела знать, что чувствуешь при визите", - объяснила она.
В результате комедия получила всеобщую привлекательность с поразительно реалистичными словами текста.
"Каждый раз, когда я ставлю спектакль, я всегда думаю, что среди зрителей есть как минимум 1 человек, который смотрит постановку впервые. И считаю, что мы можем потерять 1 члена семьи театралов, если наше шоу будет скучным".
Количество поклонников режиссера-драматурга растет, поскольку она продолжает ставить свои спектакли в экспериментальных театрах и барах. Ее последняя постановка ознаменует ее дебют в Токио Глоубе, куда вмещается около 700 человек.
Эта пьеса - первая комедийная роль для Уэды, который играет члена группы, находящейся на грани дебюта в мейджор-лейбле. Главный герой борется за то, как он пишет музыку, и ищет партнера.
"Если в центре моей работы у меня есть кто-то яркий, тогда я создам нечто, полное жизни. Я хочу создать такую работу, которую я бы хотела увидеть, если бы я была зрителем и поклонницей Уэда-сан", - сказала Немото.
Хотя у Уэды есть много восторженных последователей, Немото сказала, что не испытывала никакого давления.
Она описывает Уэду как "чистого и искреннего".
"Он может изменить атмосферу, просто стоя в центре, а также способен занять позицию в таком направлении, куда я никогда бы не смогла указать. Я уважаю его и считаю очень интересным", - сказала она.
“Shin-Sekai Romance Orchestra” идет до 21 мая в Токио Глоубе, в Шинджуку Вард, Токио. С 26 по 28 мая комедия будет показана в Theater Drama City в Осаке. Больше информации на сайте www.sekaroma.com
________
Кредит: Japan News
Какой тут DVD или песня вообще может быть? Песец.
Это еще хорошо, что отзывы на бутай такие, и что три канала соизволили утренние новости об этом выпустить. Вот провалила бы эта режиссер/драматург свою работу, а разнесли бы не ее, разнесли бы Уэду, и вообще в итоге прикрыли бы всю работу, потому что не пошло. Эксперименты на нем ставят, стрельнет без затрат - круто, не стрельнет - ну и не больно было надо.
Честное слово, я долго и упорно считала ДжЕ как-то адекватнее, и их решения до хиатуса выглядели вполне здраво, но все, что они стали делать с этого года, вызывает минимум недоумение. А потом удивление у людей, что айдолы расползаются как тараканы.
Даже сама режиссер прямо говорит "Я хочу создать такую работу, которую я бы хотела увидеть, если бы я была зрителем и поклонницей Уэда-сан". Соответственно, все эти товарищи вместе собрались только ради идеи сделать бутай для Уэды. Я тут столько всего написала только ради того, чтобы показать, конкретно во сколько и на сколько ДжЕ его ценит. Ни на гамм больше, чем было в 2009, когда в том же Глоубе ставили РиДж.
В Осаку ведь тоже поедут только ради того, чтобы кансайских хайфенов удовлетворить. Проект рассчитан не на массовую публику, не на то, чтобы привлечь сторонних людей, это просто работа конкретно для фанатов, чтобы сильно не выступали. Пиара нет, режиссера с именем нет, серьезных звезд в постановке нет. Эдакий бенефис имени Уэды для своих. Заместо тура.
Нет, для него это все неплохо - под тебя написали, под тебя поставили, на тебя столько раз народ придет. Но в целом песец.
может я что не так поняла, но та женщина, которая музыку писала, и музыканты которые на сенене с Уэдой выступали (они же и музыку записывали к бутаю, нет?) они все-таки люди довольно известные, а не так себе. *это я себя утешаю, что хоть что-то стоящее есть*
Соответственно, все эти товарищи вместе собрались только ради идеи сделать бутай для Уэды. ну это ведь тоже неплохо. уж лучше так, чем желтые трусы. это я к тому, что смысл ждать от джэ чего-либо стоящего уже давно помойму равен если не нулю, то по крайней мере к нему стремится(((( и это не только здесь... про дораму я пока молчу.
я как обычно пытаюсь найти позитив. но походу не там ищу
Ничего, впереди все лето, где работы нет никакой, и будут в лучшем случае желтые трусы.Только на трусы все зря бочку катят, если честно, у этой передачи рейтинг от 12 до 15% в среднем, куда больше всяких дорам. Среди массовки как раз добавляет имени. Просто это сильно далеко от профиля, за который любишь айдола - музыка и/или актерство.
про дораму я пока молчу.
Про дораму можно не молчать, с учетом того, что у Уэды не главная роль, НТВ отлично именно его промоутировали.Тут как раз жаловаться не на что, весь январь и половину февраля Уэда с тв не уходил. В самой дораме понятно, что где-то в сериях его много, где-то мало, но это просто роль того же принципа, что и у Пи в дораме с Каме. Средний рейтинг дорамы был 9,4%, для слота в 22-30 в воскресенье на понедельник вполне прилично, третий рейтинг (емнип) среди всех дорам зимнего сезона.
я как обычно пытаюсь найти позитив. но походу не там ищу
Неа, не там ищешь, это надо новости про Каме читать по утрам.
Я лично позитива не вижу даже не по причине режиссера бутая, мне очень не нравится будущее. Каменаши занят до конца октября, группу можно не ждать до НГ минимум, Мару у нас с двумя передачами хотя бы, а Уэда с чем? До НГ ни с чем? Меня, как вполне нормального фаната, это не устраивает совершенно и оптимизма не внушает никакого.