И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Я не буду переводить целиком о его отношении к японской музыке, и почему он пишет именно японцам, затрону только часть про нашу группу.
- В вашей работе вы сочиняете песни для таких известных групп как KAT-TUN, Sexy Zone, Kis-My-Ft2, Jin Akanishi и других. Во время записи вы непосредственно с ними работаете или просто пишите музыку, а кто-то другой берет на себя остальное?
- Немного и того, и другого, или это зависит от (конкретного) случая. Хотя в отношении того, чтобы быть в студии, когда артисты поют песню, то нет...никогда. (он немного рассуждает о том, что у мэйждоров в Японии есть свои режиссеры записи, но имеются другие возможности встретиться, как после концертов с Аканиши или Ли Джун Ки, когда они обсуждали планы ...) Хотя в случае с Dead or Alive для KAT-TUN, Fiery Eyes для Ли Джун Ки или песен Акико Вада, я полностью продюсирую музыку. (...) В случае Dead or Alive это на самом деле был такой большой проект, завязанный с фильмом и всем остальным, и несколько раз я работал непосредственно в режиссером KAT-TUN бок о бок в студии. Это реально было отлично, и обычно так не случается. Он также хотел применять знания на деле, и в студии было полно народа, к примеру, продюсеры фильма и режиссеры, они все были в студии, соединяя свои идеи, потому что все должно было быть абсолютно совершенным. И то, что вы слышите - результат этого!
читать дальше
- В вашей работе вы сочиняете песни для таких известных групп как KAT-TUN, Sexy Zone, Kis-My-Ft2, Jin Akanishi и других. Во время записи вы непосредственно с ними работаете или просто пишите музыку, а кто-то другой берет на себя остальное?
- Немного и того, и другого, или это зависит от (конкретного) случая. Хотя в отношении того, чтобы быть в студии, когда артисты поют песню, то нет...никогда. (он немного рассуждает о том, что у мэйждоров в Японии есть свои режиссеры записи, но имеются другие возможности встретиться, как после концертов с Аканиши или Ли Джун Ки, когда они обсуждали планы ...) Хотя в случае с Dead or Alive для KAT-TUN, Fiery Eyes для Ли Джун Ки или песен Акико Вада, я полностью продюсирую музыку. (...) В случае Dead or Alive это на самом деле был такой большой проект, завязанный с фильмом и всем остальным, и несколько раз я работал непосредственно в режиссером KAT-TUN бок о бок в студии. Это реально было отлично, и обычно так не случается. Он также хотел применять знания на деле, и в студии было полно народа, к примеру, продюсеры фильма и режиссеры, они все были в студии, соединяя свои идеи, потому что все должно было быть абсолютно совершенным. И то, что вы слышите - результат этого!
читать дальше
Всегда, когда встречала его имя, думала, что он - это она)) Имя прямо женское.
спасибо за перевод. позабавила "теория рукопожатий" - оказывается ли Джун Ки с каттунами связан))
ДоА и Мун очень нравятся, действительно в топе любимых каттуновских песен. так что хороший автор, пусть еще с мальчиками работает
Марина13, пожалуйста))
kristiana, мне зато интересно, что он писал Сексикам и прочим. Я краем уха послушала Сексивскую песню (вроде их, забыла уже), и думаю, как один автор пишет такие разные вещи. ДоА и их эта “Easy Come! Easy Go! Easy Love!” просто небо и земля. Это Сексики так поганят работу автора или звукорежиссеры?)))
по музыке не скажу, но вот смотрела работы известных парфюмеров. один и тот же человек делает аромат-легенду и совершенный ширпотреб. видимо одно от души, другое - кушать тоже надо)) да и после серьезной мелодии хочется что-то пустячковое попроще - ну типа дух перевести)
плюс то например что поют каттуны, типа НМП сексикам не пойдет. или например не хотела б чтобы нашим давали песни типа рекламной "Ши-хё-хё"
разово на КД да, там все прикалываются. но не хочется чтоб большая часть репертуара такой была. при том что я нормально отношусь к легкой попсе у каттунов, но все ж они не Ньюсы-Араши-Кисумаи. от них хочется чуть более тяжелого звучания хоть раз в несколько синглов.
С попсовой песней куда проще угодить большим массам.
так и выбор легких групп больше. и каттуны попса) в любом случае одна группа чем-то цепляет, другая нет. а у кого-то наоборот.
ну так и раньше - РФ или Липс вылелялись. а тот же сигнал, бокура - спокойные и более не выделяемые. или на альбоме есть COME HERE, есть HIDE and SEEK. короче я за то чтоб осталось разнообразие с периодическим балованием нас интересным звучанием.
"а я думала, что это широко известный фанат КАТ-ТУН))"
похоже он тоже так думает
twitter.com/jovetterivera/status/71103165569198... теги
по-моему это с конов кам хие. там на экранах показывали рекламу карт